Avianca использует функционал мерчандайзинговой платформы Travelport Rich Content and Branding

Компания Travelport, ведущий поставщик услуг дистрибуции и электронной торговли для глобальной индустрии путешествий, и ведущая авиакомпания Латинской Америки Avianca, вступили в новое партнерство по дистрибуции. В рамках соглашения перевозчик будет использовать компонент Мерчандайзинговой платформы™ компании Travelport Rich Content and Branding в целях повышения эффективности маркетинга и розничного сбыта ее продуктов через индивидуальные настройки демонстрации продукта и контента.

Вице-президент по маркетингу и продажам компании Avianca Карлос Дюран прокомментировал: «Участие в мерчандайзинговой платформе Travelport позволит нам сделать индивидуальные настройки представления нашего продукта и контента в последней версии Smartpoint Travelport, лучшего в отрасли приложения для пунктов продаж турагентств. Это обеспечит расширение функциональности и позволит включать описания продуктов и изображения, а также брендировать маршрутные листы через приложение Smartpoint компании Travelport».

С момента запуска в 2011 году приложение Smartpoint компании Travelport было установлено более чем в 110 тыс. туристических агентств в разных странах мира. Его успех гарантирован тем, что агенты могут использовать комбинацию графического и криптографического интерфейсов наряду с рядом характеристик, позволяющих экономить время – снижение затрат на обучение, ускорение процесса бронирования.

Соглашение заключено на основе двух предыдущих и обеспечивает агентам, подключенным к ГРС Travelport (Galileo, Apollo и Worldspan), полноценный глобальный доступ к лучшим тарифам. Также учитывалось соглашение об оказании технологических услуг, по которому через многочисленные каналы дистрибуции предоставляется услуга Travelport Rapid Reprice™, позволяющая полностью автоматизировать ручной процесс внесения изменений в бронирование и перевыпуска авиабилетов в случае изменения маршрута пассажира.

«Мы рады расширению нашего партнерства с компанией Avianсa. Благодаря ему этот ведущий в отрасли перевозчик станет нашим первым пользователем продукта Rich Content and Branding в латиноамериканском регионе», – заявил вице-президент Travelport по ГРС в Северной и Южной Америке Кристофер Энгл. Он добавил, что все это означает, что компания Travelport осуществляет свою стратегию мерчандайзинга – обеспечивает авиакомпаниям возможность распространять свои тарифы и дополнительные услуги так, как они этого хотят, делать это через канал турагентств тем способом, который позволяет защитить целостность и эффективность бронирований в ГРС и процесса управления для туристических агентов.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно