Avianca использует функционал мерчандайзинговой платформы Travelport Rich Content and Branding
Вице-президент по маркетингу и продажам компании Avianca Карлос Дюран прокомментировал: «Участие в мерчандайзинговой платформе Travelport позволит нам сделать индивидуальные настройки представления нашего продукта и контента в последней версии Smartpoint Travelport, лучшего в отрасли приложения для пунктов продаж турагентств. Это обеспечит расширение функциональности и позволит включать описания продуктов и изображения, а также брендировать маршрутные листы через приложение Smartpoint компании Travelport».
С момента запуска в 2011 году приложение Smartpoint компании Travelport было установлено более чем в 110 тыс. туристических агентств в разных странах мира. Его успех гарантирован тем, что агенты могут использовать комбинацию графического и криптографического интерфейсов наряду с рядом характеристик, позволяющих экономить время – снижение затрат на обучение, ускорение процесса бронирования.
Соглашение заключено на основе двух предыдущих и обеспечивает агентам, подключенным к ГРС Travelport (Galileo, Apollo и Worldspan), полноценный глобальный доступ к лучшим тарифам. Также учитывалось соглашение об оказании технологических услуг, по которому через многочисленные каналы дистрибуции предоставляется услуга Travelport Rapid Reprice™, позволяющая полностью автоматизировать ручной процесс внесения изменений в бронирование и перевыпуска авиабилетов в случае изменения маршрута пассажира.
«Мы рады расширению нашего партнерства с компанией Avianсa. Благодаря ему этот ведущий в отрасли перевозчик станет нашим первым пользователем продукта Rich Content and Branding в латиноамериканском регионе», – заявил вице-президент Travelport по ГРС в Северной и Южной Америке Кристофер Энгл. Он добавил, что все это означает, что компания Travelport осуществляет свою стратегию мерчандайзинга – обеспечивает авиакомпаниям возможность распространять свои тарифы и дополнительные услуги так, как они этого хотят, делать это через канал турагентств тем способом, который позволяет защитить целостность и эффективность бронирований в ГРС и процесса управления для туристических агентов.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно